Трудовая книжка была украдена, но у сотрудника имеется ее нотариально заверенная копия. Следует ли при оформлении новой трудовой книжки с записью «Дубликат» вносить в нее все записи из нотариально заверенной копии трудовой книжки, или можно просто продолжить нумерацию записей в новой книжке?
При утере трудовой книжки работодатель должен оформить работнику новую трудовую книжку не позднее 15 дней с даты подачи работником соответствующего заявления (ст. 65 ТК РФ и п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках»).
Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69 утверждена Инструкция по заполнению трудовых книжек. Согласно п. 7.1 Инструкции дубликат трудовой книжки заполняется по общим правилам. В пункте 7.2 Инструкции сказано, что в дубликат вносятся записи обо всех документально подтвержденных периодах работы. По каждому отдельному периоду отражаются дата приема на работу, наименование организации (работодателя), структурное подразделение, работа (должность), специальность, профессия с указанием квалификации, дата увольнения (прекращения трудового договора), причина (основание) увольнения.
Таким образом, в дубликат трудовой книжки сначала надо внести все записи из нотариально заверенной копии и только после этого можно делать новые записи.