Расходы на рекламу: нормировать или нет?
Наше предприятие в 2008 г. потратило средства на рекламу, размещенную на транспорте и в метро. Является ли реклама, размещенная на транспорте, и реклама, выставленная в метро, ненормируемой в целях налогообложения прибыли?
Опубликовано:«Новая бухгалтерия» №02 2009
Материал для подписчиков издания «Новая бухгалтерия». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.