Доверяя, проверяй!
Мой муж пользуется услугами платной автостоянки. Придя в очередной раз за автомобилем, он обнаружил на нем значительные повреждения. Организация, которой принадлежит данная стоянка, отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на то, что согласно договору она несет ответственность только за утрату транспортного средства. Являются ли такие возражения обоснованными, учитывая, что потребитель в любом случае вправе требовать возмещения ущерба за ненадлежаще оказанную услугу?
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №16 (9074) 2005
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».