Продакт плейсмент вне закона?
Существующие в организации рекламные договоры предназначены для продажи рекламных площадей в журналах, на дисках и сайтах.
Кроме размещения традиционных рекламных макетов последнее время клиентов интересует рекламная или PR-поддержка. Например, они хотят, чтобы в слове главного редактора пару слов написали об их продукте, чтобы, например, автор или редактор на фотографии был одет в определенную одежду или смотрел конкретную модель телевизора (продакт плейсмент). То есть много моментов, которые либо сложно, либо невозможно измерить в традиционных рекламных площадях (полоса, 1/2 полосы) и так далее. Но тем не менее клиенты хотят договор и хотят официально по нему заплатить.
Какие риски влечет за собой такой договор?
Кроме размещения традиционных рекламных макетов последнее время клиентов интересует рекламная или PR-поддержка. Например, они хотят, чтобы в слове главного редактора пару слов написали об их продукте, чтобы, например, автор или редактор на фотографии был одет в определенную одежду или смотрел конкретную модель телевизора (продакт плейсмент). То есть много моментов, которые либо сложно, либо невозможно измерить в традиционных рекламных площадях (полоса, 1/2 полосы) и так далее. Но тем не менее клиенты хотят договор и хотят официально по нему заплатить.
Какие риски влечет за собой такой договор?
Опубликовано:«ЭЖ Вопрос-ответ» №10 2011
Материал для подписчиков издания «ЭЖ Вопрос-ответ». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.