Продакт плейсмент вне закона?

| консультации
Существующие в организации рекламные договоры предназначены для продажи рекламных площадей в журналах, на дисках и сайтах.
Кроме размещения традиционных рекламных макетов последнее время клиентов интересует рекламная или PR-поддержка. Например, они хотят, чтобы в слове главного редактора пару слов написали об их продукте, чтобы, например, автор или редактор на фотографии был одет в определенную одежду или смотрел конкретную модель телевизора (продакт плейсмент). То есть много моментов, которые либо сложно, либо невозможно измерить в традиционных рекламных площадях (полоса, 1/2 полосы) и так далее. Но тем не менее клиенты хотят договор и хотят официально по нему заплатить.
Какие риски влечет за собой такой договор?
отвечает: