Рекламный ролик: легче создать, чем учесть
Наша компания — региональный дилерский центр — по лицензионному договору приобрела видеоролик с рекламой автомобиля. Ролик планируется демонстрировать на местных телевизионных каналах, в Интернете, а также на телеэкранах в супермаркетах крупных торговых сетей в течение года (срок действия договора). Нужно ли учитывать ролик в налоговом учете в качестве нематериального актива? Как учитывать в целях налогообложения прибыли затраты, связанные с демонстрацией данного ролика?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №10 (9426) 2012
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.