Продлить ваш договор нельзя. Дело в том, что в период заключения вашей организацией договора действовала редакция ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38‑ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), которая позволяла устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции с согласия собственника (или лица, управомоченного собственником) земельного участка и имущества, на котором устанавливалась реклама, при наличии разрешения на такую установку. Это разрешение органы местного самоуправления выдавали на пятилетний срок.
С 1 июля 2007 г. вступили в силу изменения в Закон о рекламе, внесенные Федеральным законом от 21.07.2007 № 193-ФЗ. В частности, согласно ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством РФ. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами госвласти или представительными органами муниципальных образований.
Кроме того, в торгах не имеют права принимать участие организации, занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы (ч. 5.2 ст. 19 Закона о рекламе). Если такое преимущество возникнет у организации по результатам проведения торгов, результаты торгов являются недействительными.
Напомним, что по новым правилам договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с собственником земельного участка, здания или иного имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником, либо с арендатором при наличии у него соответствующего права. Срок договора на установку временной рекламной конструкции не может превышать 12 месяцев. Напомним, что п. 5.4 ст. 19 Закона о рекламе определяет как временные рекламные конструкции, размещенные на строительных сетках, ограждениях строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест. Договор на установку рекламной конструкции, не являющейся временной, заключается на пять лет.