Возврат некачественного товара
В прошлом году организация реализовала крышные вентиляторы. Через полгода они сгорели, и заказчик потребовал вернуть деньги за неисправный товар. Поставщик вентиляторов отказался от ответственности и пропал. Руководство нашей организации приняло решение вернуть заказчику деньги. Какие документы для возврата он должен нам представить? Как правильно отразить в учете операции, связанные с претензией? Какие необходимо сделать проводки? Нужно ли корректировать НДС? Каким образом оформить и провести в бухгалтерском учете возврат товара и где его учесть?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №46 (9104) 2005
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.