Лотерея плюс реклама
Вправе ли организация проводить розыгрыш призов в рекламных целях («купи услугу — стань участником розыгрыша»), не соблюдая требований Закона «О лотереях», и относить затраты на приобретение приза, публикацию условий и итогов розыгрыша в СМИ к расходам по рекламе? Чем отличается стимулирующая лотерея от проведения розыгрыша в рекламных целях?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №42 (9100) 2005
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.