Как оформить сдачу помещений в аренду
Общество сдает принадлежащие ему на праве собственности нежилые помещения (склады) в аренду. Выручка от аренды превышает 5% от общей выручки, поэтому доходы и расходы мы отражаем как от обычных видов деятельности. Но площади складов большие, и несколько клиентов арендуют один склад, как правило, на срок от одного до одиннадцати месяцев. Обязательно ли в данном случае отражать эти объекты как основные средства, сданные в аренду, на отдельном субсчете? И какими первичными документами это должно быть оформлено?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №11 (9069) 2005
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.