Как учесть перепланировку
На балансе организации находится здание, помещения которого сдаются в аренду под офисы. Организация решила произвести перепланировку одного блока, состоящего из трех комнат, из офисного помещения в актовый зал, который также будет сдаваться в аренду. Перепланировка включает в себя демонтаж стеновых перегородок, грунтовку стен, оклейку их обоями, укладку ламината и т. д. Можно ли отнести вышеперечисленные расходы на прочие по статье «Ремонт основных средств» или расходы по перепланировке помещения относятся на увеличение стоимости здания?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №16 (9074) 2005
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.