Реклама информационной продукции: одного указания на сайт недостаточно
Наша организация рекламирует финансовые услуги. В рекламе дается ссылка на наш сайт в Интернете, который является источником информации о предлагаемых финансовых услугах. Является ли такая реклама (при условии указания адреса сайта) рекламой информационной продукции и нужно ли нам приводить категорию данной продукции в соответствии с требованиями федеральных законов от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.