Контрагентов следует предупреждать о том, что телефонные переговоры с ними записываются
Менеджер по работе с рекламодателями производит запись телефонных переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы у нас на сайте. В начале телефонного разговора никаких предупреждений о записи нет. Личных тем по этому телефону не обсуждают, он предназначен только для общения с контрагентами. Правомерно ли вести такую запись? Или нам нужно предупреждать о ней рекламодателей?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №12 (9528) 2014
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.