Поскольку из вашего вопроса не вполне понятно, сохранит ли за собой организация старое помещение, рассмотрим оба варианта.
Вариант 1. Организация переезжает полностью.
Тогда о создании "обособленного подразделения" (в понятии ст. 11 НК РФ) не может идти речи. В данном случае имеет место несовпадение юридического и фактического адресов юридического лица.
Понятия "юридический адрес" и "фактический адрес" в российском законодательстве не определены. В Гражданском кодексе РФ речь идет о месте нахождения юридического лица, которое в соответствии со ст. 54 ГК РФ определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае его отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Следовательно, организация должна внести изменения в учредительные документы в части изменения места своего нахождения и встать на учет в налоговый орган по своему новому месту нахождения.
Если организация все-таки найдет способ сохранить за собой юридический адрес и при этом полностью переехать по новому фактическому адресу, то это может породить определенные проблемы. Все уведомления (например, о налоговой проверке) будут высылаться налоговыми органами на юридический адрес. Это вытекает из сказанного выше. В случае если налоговые органы установят, что место нахождения компании не совпадает с местом ее фактической регистрации, это может стать поводом для инициирования принудительной ликвидации компании (п. п. 2, 3 ст. 61 ГК РФ, п. 11 ст. 7 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации").
Вариант 2. Организация сохраняет за собой старое помещение (хотя бы частично).
В этом случае помещение, в которое она переедет, можно рассматривать как обособленное подразделение. При этом вносить изменения в учредительные документы не потребуется (абз. 20 п. 2 ст. 11 НК РФ).
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, подав заявление о постановке на учет в течение одного месяца после создания обособленного подразделения (п. п. 1 и 4 ст. 83 НК РФ).
Если обособленное подразделение создано в том же городе, что и головная организация, и налоговый контроль и надзор за указанным подразделением будет осуществляться той же инспекцией, что и в отношении головной организации, то повторно вставать на учет в данной инспекции не нужно (см. п. 39 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5).
Однако если организация состоит на учете в налоговом органе по месту своего нахождения и имеет обособленные подразделения на подведомственных другим налоговым органам территориях, то она обязана в установленном порядке встать на учет в этих налоговых органах (см. Письмо Минфина России от 11.04.2005 N 03-06-06-03/18).
Налог на прибыль
Организации, имеющие обособленные подразделения, производят исчисление и уплату сумм налога (авансовых платежей по налогу) в федеральный бюджет по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям (п. 1 ст. 288 НК РФ).
Порядок уплаты авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов РФ, установлен п. 2 указанной статьи.
Поскольку в рассматриваемом случае организация и обособленное подразделение находятся на территории одного субъекта РФ, то налогоплательщик вправе принять решение об уплате налога на прибыль в бюджет этого субъекта РФ за обособленное подразделение головной организацией без распределения (Письмо ФНС России от 10.08.2006 N 02-4-12/49@). Тогда включать в состав декларации по налогу на прибыль Приложение N 5 "Расчет распределения авансовых платежей и налога на прибыль в бюджет субъекта Российской Федерации организацией, имеющей обособленные подразделения" ему не нужно (см. Письма Минфина России от 24.11.2005 N 03-03-02/132, ФНС России от 25.01.2006 N 01-2-03/108@).
Если же обособленное подразделение организации будет находиться на территории другого субъекта, то организация должна будет производить уплату налога на прибыль в бюджет этого субъекта РФ по месту нахождения каждого обособленного подразделения.
В случае если головная организация не приняла решение уплачивать налог на прибыль за обособленное подразделение либо если они расположены в разных субъектах, то в соответствии с п. 1 ст. 289 НК РФ головная организация должна представить налоговую декларацию за себя - в налоговый орган по месту своего нахождения, а за обособленные подразделения - по месту нахождения каждого обособленного подразделения.
Налог на имущество
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, уплачивает налог на имущество (авансовые платежи по налогу) в бюджет по месту нахождения каждого из обособленных подразделений (ст. 384 НК РФ).
Законодателем понятие "отдельный баланс" не определено. Вместе с тем Минфин России в своем Письме от 29.03.2004 N 04-05-06/27 разъяснил, что в целях применения гл. 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ под отдельным балансом следует понимать перечень показателей, установленных организацией для своих подразделений, выделенных на отдельный баланс. Таким образом, если имущество учитывается на балансе только головной организации, налог на имущество подлежит уплате в бюджет по месту ее нахождения.
Организация обязана сдавать отчетность по налогу на имущество по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс (ст. 386 НК РФ).