Своевременная блокировка банковской карты убережет от лишних потерь
Очень неприятная ситуация сложилась у меня с банком. Месяц назад я потеряла кредитную карточку (кредитный лимит — 50 000 руб., фактически использовано 2000 руб.). В тот же день позвонила на горячую линию с просьбой заблокировать карточку. Оператор ответил, что моя заявка принята и карта будет заблокирована в течение часа. И вот через месяц мне звонит представитель банка с требованием внести минимальный платеж со снятой суммы, а именно с 40 000 руб. Я просто в шоке! Видимо, моя карта не была заблокирована после моего звонка в банк и кто-то успел ею воспользоваться (ведь при расчете через терминал ПИН-код не запрашивается). Как же мне теперь быть? Реально ли оспорить задолженность? Как доказать халатность оператора, который принимал мой запрос на горячей линии?
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».