Реклама должна содержать всю существенную информацию о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, отсутствие которой искажает смысл информации и вводит потребителя в заблуждение (п. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
Закон запрещает банкам умалчивать об условиях оказания ими услуг, влияющих на общую сумму доходов и расходов, которые может получить или понести потребитель. Например, если реклама банковского кредита (п. 3 ст. 28 Закона N 38-ФЗ) содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
В рекламе банка, о которой говорится в вопросе, отсутствует одно из существенных условий, которое может повлиять на выбор потребителя, а именно страхование автомобиля от угона и нанесения ущерба.
Следовательно, в этом случае банк нарушает п. 7 ст. 5, п. 2 ст. 28 Закона N 38-ФЗ и может быть привлечен антимонопольными органами к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ. В частности, на должностных лиц может быть наложен штраф в размере от 4000 до 20 000 руб., а на юридические лица - от 40 000 до 500 000 руб.