Да, расходы на продвижение сайта в Интернете можно учесть для целей налогообложения прибыли. Такие расходы учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы на рекламу (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Напомним, что рекламой признается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
Так как сайт в Интернете вы используете для продажи товаров, данные расходы будут признаваться осуществленными для деятельности, направленной на получение дохода, то есть обоснованными (п. 1 ст. 252 НК РФ). Для документального подтверждения расходов понадобится договор с компанией, оказывающей услуги по продвижению сайта, а также акты, свидетельствующие об оказании подобных услуг.
Отметим, что рекламные расходы на продвижение сайта связаны с использованием информационно-телекоммуникационных систем. Поэтому они не являются нормируемыми и признаются в налоговом учете в полном объеме (п. 4 ст. 264 НК РФ). Это подтверждают Минфин России (письмо от 08.08.2012 № 03-03-06/1/390 ) и УФНС России по г. Москве (письмо от 27.09.2012 № 16-15/091449).