Налоговый учет расходов по запоздалым документам
Документы об оказании нашей организации услуг и о поставке нам товаров были оформлены в 2015 г., но получили мы их только в 2016 г. Имеем ли мы право учесть их в расходах в налоговом учете? Если да, то как и в каком периоде? Следует ли их отражать как убытки прошлых периодов, выявленные в текущем году? Товары были проданы и услуги были использованы в 2015 г.
Опубликовано:«ЭЖ Вопрос-ответ» №06 2016
Материал для подписчиков издания «ЭЖ Вопрос-ответ». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.