Нужно ли распределять арендную плату между счетами 25 и 26?
Наша организация недавно взяла в аренду часть помещений завода. Большинство помещений производственные, они и будут использоваться для производства продукции. Но есть несколько офисных помещений, в которых будет размещаться отдел маркетинга организации. В договоре аренды производственные и офисные помещения не разделяются по стоимости аренды. Арендная плата установлена за весь комплекс помещений. Должны ли мы распределять эту арендную плату самостоятельно в бухгалтерском и налоговом учете?
Опубликовано:«ЭЖ Вопрос-ответ» №02 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ Вопрос-ответ». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.