СМС-рассылка и рекламный слоган: что нужно учесть при разработке рекламной стратегии?
Наша компания активно развивает свой бизнес. Мы решили провести масштабную маркетинговую кампанию и для этого привлекли специалиста по СМС-рассылке. Раньше он работал на наших конкурентов, а теперь предлагает использовать их клиентскую базу данных для рассылки СМС. Для нас это интересное предложение. Но у нас есть сомнения: не являются ли такие действия нарушением? И еще вопрос: существуют ли еще какие-то правовые риски, связанные с СМС-рассылкой, при условии, что мы не будем использовать чужую базу?
Кроме того, мы хотим также раздавать листовки и, возможно, запустить рекламу по ТВ. Наш рекламщик придумал остроумный слоган, который, с одной стороны, явно намекает на нашего конкурента, но с другой, использует общеупотребимое, созвучное с его названием слово, то есть сам конкурент не называется. Не возникнет ли у нас проблем с такой рекламой?
Кроме того, мы хотим также раздавать листовки и, возможно, запустить рекламу по ТВ. Наш рекламщик придумал остроумный слоган, который, с одной стороны, явно намекает на нашего конкурента, но с другой, использует общеупотребимое, созвучное с его названием слово, то есть сам конкурент не называется. Не возникнет ли у нас проблем с такой рекламой?
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.