Конкурент зарегистрировал в качестве товарного знака используемое компанией обозначение: как оспорить регистрацию?
С 2013 г. мы используем для индивидуализации своих услуг словесное обозначение. В начале 2015 г. у учредителей произошел конфликт с генеральным директором, в результате которого он уволился. Спустя пару месяцев директор создал собственную компанию и, как мы выяснили позже, зарегистрировал наше обозначение в качестве товарного знака. Компания директора использует его для индивидуализации аналогичных нашим услуг. Мы опасаемся, что рано или поздно он предъявит нам иск о нарушении прав на зарегистрированный товарный знак. Надо сказать, мы крайне не заинтересованы в смене бренда. У нас есть постоянные клиенты, не хотелось бы, чтобы они перешли к конкуренту. Кроме того, мы немало средств потратили на рекламу — вывески, флаеры, дисконтные карты, на которых использовано наше обозначение. Полагаем, что зарегистрированный товарный знак вводит потребителей в заблуждение. Нам уже известны несколько случаев, когда наши потенциальные клиенты по ошибке обращались в компанию бывшего директора. Можем ли мы как-то оспорить регистрацию?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №48 (9714) 2017
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.