Как пресечь попытки конкурента использовать знак обслуживания и взыскать с него компенсацию в размере полученной им прибыли?
У нас салон красоты. Несколько лет назад название салона было зарегистрировано в качестве товарного знака. Недавно мы узнали, что другая компания хочет открыть салон, подобный нашему, и собирается использовать схожее с нашим название. В связи с этим нас интересует: можем ли мы уже сейчас предъявить будущему конкуренту требование о запрете использования схожего с нашим товарного знака либо нужно дождаться, пока конкурент начнет оказывать соответствующие услуги? Если нам придется все же ждать нарушения, то хотелось бы взыскать ощутимую компенсацию. И здесь возникают новые вопросы. Нужно ли в претензии указывать конкретный размер компенсации? Можем ли мы истребовать с нарушителя полученную им прибыль с момента использования нашего товарного знака?
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.