Можно ли использовать в средствах индивидуализации коммерческой организации обозначения «Россия» и «СССР»?
Мы планируем зарегистрировать новую компанию. Привлекли маркетолога, чтобы он придумал нам фирменное наименование и разработал бренд. Маркетолог предложил использовать в наименовании и бренде слова «Россия» или «Российский». Он утверждает, что у потребителей товаров и услуг, потенциальных партнеров и контрагентов фирмы они вызывают большее доверие, что это будет выигрышно отличать нас от других участников рынка. Но у нас есть сомнения — могут ли подобные обозначения использоваться коммерческой компанией? Можно ли как-то получить разрешение на использование таких обозначений? У кого? Если с регистрацией фирмы с обозначением «Россия» возникнут проблемы, можем ли мы использовать в фирменном наименовании обозначение «СССР» и зарегистрировать на себя такой товарный знак?
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №04 (1005) 2018
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.