Может ли компания указать в своей рекламе, что она является лучшей по итогам местного конкурса?
Наша компания стала победителем одного местного конкурса. Она была признана лучшей в оказании конкретных услуг. Мы бы хотели запустить рекламу, сообщающую об этом. Что-то в духе: «<Наше название> — лучший салон … города …». Но у нас возник вопрос: будет ли такая реклама правомерной? Знакомый юрист говорит, что мы должны указать критерии, по которым осуществлялось сравнение. Но это, во-первых, слишком «утяжелит» рекламу. А во-вторых, мы точно не знаем, по каким конкретно критериям выбирался победитель конкурса — там учитывалась совокупность обстоятельств.
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.