Возможно ли пародийное использование чужого товарного знака?
Мы хотим открыть бар. В его названии и дизайне мы хотим использовать в юмористической форме общеизвестный на территории Российской Федерации бренд. Сферы нашей деятельности никак не пересекаются. Можем ли мы это сделать? Или нас обвинят в нарушении исключительного права на чужой товарный знак?
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №05 (1056) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.