Потери от простоя: как их учитывать для целей налога на прибыль
В организации произошел простой оборудования, персонала. Отметим, что простой приказом не был оформлен. Была оформлена только справка планово-экономического отдела о времени простоя. Во время простоя начислялась амортизация, выплачивалась зарплата работникам, начислялись страховые взносы, НДФЛ. К тому же работники компании не простаивали. Они были направлены на другие линии. Однако оборудование простаивало длительное время. Можно ли в этом случае учесть в расходах для целей налога на прибыль потери от этого простоя?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №22 (9988) 2023
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.