Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, №o 32, ст. 3340; 2002, №o 22, ст. 2026; 2005, №o 24, ст. 2312; 2006, №o 31, ст. 3436; 2007, №o 31, ст. 4013; 2008, №o 48, ст. 5519; 2011, №o 1, ст. 9; 2012, №o 49, ст. 6751; 2013, №o 40, ст. 5038; №o 52, ст. 6985; 2014, №o 16, ст. 1838) следующие изменения:
1) абзац седьмой подпункта 1 пункта 1 статьи 219 дополнить словами «, а в случае, если получателями пожертвований являются государственные, муниципальные организации культуры, вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов, но не более 30 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде и подлежащего налогообложению.»;
2) абзац пятый пункта 4 статьи 264 изложить в следующей редакции; «Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, а также расходы, указанные в подпункте 18 1 пункта 1 статьи 265 настоящего Кодекса, осуществленные налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
3) пункт 1 статьи 265 дополнить подпунктом 18 1 следующего содержания:
«18 1 ) расходы в виде пожертвований, перечисленных организацией — жертвователем государственным и муниципальным учреждениям культуры, а также некоммерческой организации (фонду) на формирование целевого капитала в целях поддержки указанных в настоящем подпункте учреждений, в размере, определяемом в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 264 настоящего Кодекса;».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Президент Российской Федерации
В. Путин