Документ, оформленный в электронном виде и подписанный квалифицированной электронной подписью (ЭЦП), может являться документом, подтверждающим расходы налогоплательщика. Исключением является ситуация, когда законодательством установлено требование о составлении документа на бумажном носителе.
Если электронный документ составлен по установленным форматам, налогоплательщик вправе направить его в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи. Порядок направления требования о представлении документов, а также их представления в электронном виде установлен Приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@.
В случае же, когда документ составлен не по установленным форматам, представить его инспекторам можно только на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью (ЭЦП).
Такие разъяснения даны в Письме Минфина России от 26.08.2011 № 03-03-06/1/521.