Минэкономразвития РФ разработало перечень иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты. Соответствующий Приказ от 22.07.2011 № 363 зарегистрирован в Минюсте РФ 07.10.2011, регистрационный № 21997.
Универсальная электронная карта представляет собой носитель, содержащий информацию о пользователе, используемую при предоставлении ему госуслуг.
Для получения карты, помимо данных, установленных Федеральным законом от 27.05.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ФИО, дата, место рождения и пол), пользователю необходимо будет предоставить, в частности, следующую информацию:
- фотографию;
- адрес места жительства и регистрации;
- номер полиса обязательного медицинского страхования;
- номер лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- номер мобильного телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных.