Антимонопольщики в очередной раз признали незаконной рекламу пива, размещённую на стене магазина, специализирующегося на торговле пенным напитком.
Как говорится в сообщении Томского УФАС России, сотрудниками управления было установлено размещение рекламы, содержащее, в частности, изображение бокала с пенным напитком, на наружных стенах магазина.
Комиссия УФАС признала, что объектом рекламирования в данном случае является пиво, а также магазин, реализующий этот напиток. В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В данном случае это требование соблюдено не было.
Кроме того в нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22 данного закона реклама размещена на расстоянии ближе, чем 100 метров от образовательного учреждения.
«Нарушение требований статьи 22 Закона о рекламе традиционно является наиболее часто выявляемым Томским УФАС России да и нашими коллегами в других регионах. Нормы данной статьи нельзя назвать сложными для понимания и исполнения. Как правило, в основе такого нарушения лежит банальное незнание закона, как и в этом случае. Не перестаёт удивлять тот факт, что предприниматели, организовывая своё дело, вступая в правоотношения в сфере размещения рекламы с целью продвижения своего бизнеса, не удосуживаются даже заглянуть в закон и узнают о его требованиях, а также о санкциях за его нарушение, на заседаниях комиссий управления», - отметил руководитель управления Владимир Шевченко.