По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2011 г. было вынесено более 4,6 тыс. постановлений о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе на общую сумму 165,5 млн руб.
Для сравнения: в 2010 г. сумма наложенных штрафов составила 122,7 млн руб., в 2009 г. - 87,4 млн руб.
Как сообщает ведомство, в 2011 г. 12,5% всех нарушений связаны с распространением рекламы финансовых услуг, 9,4% - с рекламой алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака и табачных изделий, 9,2% составляют нарушения в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг.
При этом около 50% случаев составляют нарушения формальных требований к размещению предупреждений и их размеру, предусмотренных законом, передаёт «Финмаркет».