В Письме от 01.06.2012 № 03-03-06/1/287 Минфин России напомнил, что расходы на рекламу для целей налогообложения прибыли делятся на нормируемые и ненормируемые.
К ненормируемым расходам на рекламу относятся затраты, перечисленные в абз. 2—4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в том числе на рекламные мероприятия через СМИ и информационно-телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу и др. Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не названные в этом перечне, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Поэтому в случае, когда распространение рекламы осуществляется путём использования программного обеспечения, установленного в платёжном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи, затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах включаются в состав расходов на рекламу с учётом указанного ограничения.