На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О рекламе».
Автором инициативы выступил зампред комитета Госдумы по финансовому рынку, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков.
В соответствии с законопроектом, в рекламе финансовых услуг слова «вклад», «депозит» разрешается использовать только кредитным организациям, имеющим разрешение на привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц.
Таким образом, данные слова не смогут использовать в рекламе микрофинансовые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, не имеющие лицензии Банка России на привлечение средств физических лиц, кредитные кооперативы.
«У большинства граждан уже сложилось впечатление, что если речь идёт о вкладе, то, значит, они застрахованы. Но многие не знают, что вклады застрахованы лишь в банках, входящих в систему страхования вкладов. Есть организации, которые злоупотребляют этим незнанием граждан», - цитирует слова А. Аксакова «ПРАЙМ».