Руководители московского метрополитена всерьёз озабочены ситуацией сложившейся в столичной подземке в часы с 8 до 10 и с 18 до 20, в так называемые часы пик.
«Мы собираемся в первом квартале следующего года объявить тендер на новый подвижной состав, привлекая для этого любых производителей, включая зарубежных, которые проявляют большой интерес к участию в этом тендере. Там мы для увеличения в час пик площади для пассажиров и создания более комфортных условий планируем применять убирающиеся сидения» — сообщил «Интерфаксу» Иван Беседин, глава московского метрополитена.
Новые поезда могут появиться в Москве уже в 2014 г., а к 2020 г. руководство метрополитена рассчитывает заменить на новые 4,5 тыс. вагонов.
Машинист на конечных станциях сможет сам решать, какую часть диванов стоит приподнять или опустить, в зависимости от сложившейся ситуации, но места для инвалидов и других нуждающихся граждан будут сохранены.