Значительные изменения произойдут в ближайшее время в московском метрополитене. Руководство подземки уже объявило о предоставлении новых торговых площадей в аренду, открытии кафе и биотуалетов, внедрении новых вагонов с революционной системой фиксации сиденьев, а теперь настала очередь и рекламы.
По данным социологических исследований реклама в метро привлекает 90% пассажиров, но при её размещении пока задействованы не все возможные площади.
Этот недочёт собираются устранить. В интервью «Российской газете» глава столичной подземки И. Беседин заявил, что некоторые страны используют практику размещения рекламы на полу. «Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдет, доходы метрополитена от рекламы могут вырасти».
На тестирование новшества будет выделен один вагон, но если реакция пассажиров будет положительной, оно появится повсеместно.