«Почта России» и Poste Italiane планируют запустить портал дистанционной торговли итальянских производителей одежды, обуви, автоаксессуаров и продуктов.
Ассортимент будут представлять средние и мелкие производители. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на руководителя дирекции почтовых услуг «Почты России» Марину Гончарову.
«К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя,— сказала она.— После этого начнётся работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности». Запуск сервиса планируется осуществить летом 2013 г.
М. Гончарова пояснила, доставку заказов планируется осуществлять наложенным платежом в срок до десяти дней. Кроме того, потребители смогут следить за перемещением заказов и вернуть товар в течение нескольких дней.
Все взаиморасчёты будут вестись в рамках международного почтового обмена, поскольку для «Почты России» это будут входящие международные почтовые отправления, пишет издание.