Правительственная комиссия одобрила законопроект, направленный на усиление ответственности за размещение не соответствующей законодательству рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок.
Законопроект разработан ФАС России. Предлагается установить, что в рекламе биологически активных добавок в обязательном порядке должна указываться информация о том, что они не являются лекарственными средствами. Кроме того, ответственность за нарушение требований к такой рекламе предлагается возложить не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.
Соответствующие изменения вносятся в закон «О рекламе».
Документом также предлагается дополнить ст. 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения, говорится в сообщении кабинета министров.