ФАС России разработала поправки в Закон «О рекламе». Согласно документу, уровень громкости звука рекламы должен быть не менее чем на 6 децибел ниже уровня громкости прерываемой ею теле- или радиопрограммы.
Измерение громкости предлагается проводить по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости. Соответствующий законопроект опубликован на сайте ведомства.
Действующей редакцией указанных статей установлено, что при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи на радио и телевидении.
Параметры соотношения уровней звука должны определяться специальным техническим регламентом. Однако, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, такой регламент до сих пор не разработан. Соответственно антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы.