Представители общественных организаций и предпринимательского сообщества направили 25 апреля мэру Москвы повторное обращение с просьбой не допустить передела рынка наружной рекламы. Столичный деловой мир обеспокоен стремлением Комитета Государственной Думы России по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству ускорить второе чтение соответствующего законопроекта, несмотря на негативный отзыв о нём Исследовательского центра частного права при Президенте РФ. В заключении института отмечена высокая коррупционная составляющая, которая свидетельствует о том, что «проект по существу направлен не на совершенствование регулирования в избранной сфере, а на передел рынка наружной рекламы в угоду экономически сильным или недобросовестным игрокам».
В общественно-деловых кругах законодательная инициатива депутатов Госдумы оценена как серьёзный дестабилизирующий фактор для отрасли, о чём отраслевое сообщество информировало ранее С. Собянина и первого заместителя главы президентской администрации Вячеслава Володина. Тем не менее, думский комитет ускоренными темпами продвигает законопроект на второе чтение
Складывающаяся ситуация напоминает представителю «Опоры России» Роману Дубинину недавнюю ситуацию с повышением страховых взносов для индивидуальных предпринимателей. Тогда никто не прислушался к мнению общественных организаций и экспертов. В результате закрыли дело более 300 000 россиян. По мнению Ильи Котова из «Деловой России», московским чиновникам удобно иметь в городе две-три крупные компании вместо десятков небольших. Отрасль наружной рекламы состоит на 80% из представителей малого и среднего бизнеса, которые по предлагаемым поправкам будут просто вытеснены из бизнеса. В Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты считают, что предлагаемый внесудебный порядок демонтажа законно установленных рекламных конструкций подрывает правовые устои государства и ведет к чиновничьему произволу. И деловое сообщество Москвы вновь просит столичного градоначальника заступиться за субъекты малого и среднего предпринимательства в наружной рекламе.