ФНС России утвердила Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Разработаны электронные форматы представления некоторых запросов и сведений, а именно:
— запроса на предоставление информационной услуги;
— обращения в целях получения информации в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков;
— сведений по письму налогового органа (в том числе в ответ на обращение налогоплательщика);
— ответа на запрос «Акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам»;
— ответа на запрос «Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году»;
— ответа на запрос «Выписка операций по расчету с бюджетом».
Кроме того, установлен перечень обязательных функций и периодичность их выполнения для каждого участника взаимодействия в рамках электронного документооборота, а также требования к применяемым программным продуктам.
(Приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@)