Минфин России в письме от 04.07.2013 № 03-03-06/1/25596 рассмотрел вопрос о порядке учета в целях налогообложения прибыли затрат на изготовление и адресную рассылку каталогов товаров и пришел к следующим выводам.
В том случае, если налогоплательщик рассылает рекламные буклеты на конкретные адреса без указания фамилии, имени, отчества конкретного получателя, которому адресован данный буклет, то затраты на изготовление каталогов продукции должны быть включены в состав рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Если же при рассылке указываются фамилии, имена и отчества конкретных получателей каталогов товаров, то такие расходы признаются расходами, связанными с реализацией этих товаров и могут учитываться в соответствии с подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ.