Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении дочерней структуры «Домодедово» - «Домодедово пэссенджер терминал», сообщило антимонопольное ведомство.
В УФАС поступило обращение физического лица о размещении в аэропорту «Домодедово» рекламы водки «Nemiroff» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с Законом «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Согласно письму ФАС России от 13.09.2012 № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя», реклама алкогольной продукции не допускается на территории вокзалов, аэропортов, за исключением рекламы, размещаемой внутри тех территорий, на которых допускается реализация алкогольной продукции в соответствии с выданной лицензией (территории магазинов алкогольной продукции, заведений общественного питания, имеющих лицензию на реализацию алкогольной продукции), в том числе так называемых зон «дьюти-фри». Однако такая реклама должна быть размещена таким образом, чтобы быть направленной на потребителей, находящихся внутри данных территорий.
В результате, Московским областным УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения п. 4 ч. 2 и ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ЗАО «Домодедово пэссенджер терминал».