По словам начальника центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максима Шнейдера, речь идёт о 12 тысячах вагонов, которые необходимо обновить в ближайшие семь лет.
«Тысяча вагонов электропоездов будет списана в 2013-2015 гг., ещё 4 тысячи - с 2016 по 2020 гг. Из тысячи вагонов локомотивной тяги 250, то есть 25%, будет списано в течение ближайших двух лет. А они работают на самых востребованных направлениях, где нет альтернативной автодороги и даже грунтовой параллельно маршруту электрички», - рассказал М. Шнейдер в интервью агентству «ПРАЙМ».
При этом он заявил, что пригородные пассажирские компании в 2016 г. могут оказаться не в состоянии обеспечить заявку регионов на перевозку, потому что нет вагонов.