ФСС России разъяснил нюансы заполнения справки о сумме заработной платы, которую выдают работодатели своим работникам для получения пособий.
Напомним, что форма справки утверждена приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 182н. Она выдается бывшим работодателем и нужна для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком на новом месте работы (п. 3 ч. 2 ст. 4.1, ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании по временной нетрудоспособности и в связи с материнством»).
В письме отмечается, что порядок выдачи такой справки не содержит запретов по добавлению дополнительных строк или изменению размера шрифта, в случае если это необходимо для отражения полной информации о страхователе либо о застрахованном лице, так как эти изменения не влияют на размер исчисленного к выплате пособия.
(Письмо ФСС России от 24.07.2013 № 15-02-01/12-5174)