По общему правилу при утере листка нетрудоспособности застрахованным лицом лечащим врачом и председателем врачебной комиссии оформляется его дубликат. Но он может быть оформлен только в случае, когда листок нетрудоспособности еще не был представлен страхователю для расчета и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Иных случаев выдачи дубликата листка нетрудоспособности медицинскими организациями законодательством не предусмотрено. Справка о выдаче листков нетрудоспособности не может служить финансовым документом, подтверждающим произведенные расходы по государственному социальному страхованию. Это предусмотрено Порядком выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н.
Поэтому, если компания потеряла листок временной нетрудоспособности сотрудника, расходы на выплату пособия к зачету за счет средств ФСС России не принимаются.