ФНС России письмом от 26.11.2013 № ЕД-4-2/21116 довела до сведения нижестоящих налоговых органов позицию Минфина России по вопросу применения знака «Сервисное обслуживание» на ККТ (письмо от 14.11.2013 № 03-01-15/49011).
Знак «Сервисное обслуживание» нового образца утвержден приказом Минфина России от 09.08.2013 № 77н. Этот приказ вступил в силу с 11 января 2014 г.
С этой даты на ККТ должен наноситься только знак «Сервисное обслуживание» нового образца как при постановке кассы на техническое обслуживание, так и при прохождении очередного ежегодного подтверждения осуществления техподдержки ККТ у поставщика или центра техобслуживания. И если при регистрации ККТ специалист налогового органа обнаружит отсутствие на кассовом аппарате знака «Сервисное обслуживание» нового образца, в его регистрации будет отказано.
Напомним, что знак «Сервисное обслуживание» наносится на ККТ, обеспеченную техподдержкой, при ежегодном подтверждении осуществления такой услуги поставщиком или центром техобслуживания. Нанесение знака осуществляется на сторону корпуса, обращенную к покупателю (п. 3, 7, 12, 13 Положения о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470).