Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» стал доступен для налогоплательщиков – юридических лиц на всей территории Российской Федерации.
Пилотный проект был запущен в феврале 2013 года и открыт для тестирования лишь налогоплательщикам, зарегистрированным в ряде инспекций Москвы, Московской и Нижегородской областях.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчётов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчётов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчётов с бюджетом, справки о состоянии расчётов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация о платежах, списанных с расчётного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной; об урегулированной задолженности; о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП).
Ключ ЭП должен быть выдан на руководителя организации или лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации. Для авторизации/доступа могут быть использованы ключи ЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчётности по телекоммуникационным каналам связи. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету», говорится в сообщении пресс-службы ФНС.