Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения внесённый Минкультуры законопроект, касающийся размещения рекламы на объектах культурного наследия.
Законопроект дополняет статью 19 Федерального закона «О рекламе» положением, согласно которому не допускается распространение наружной рекламы путём размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, и их территориях, за исключением случаев и на условиях, установленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ».
Кроме того, устанавливается запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. Также устанавливается, что запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к её распространению устанавливаются соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки.
Наряду с этим данные ограничения не применяются в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.