По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рекламного рынка РФ по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд руб., что на 9% больше показателя за аналогичный период 2013 года.
Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчётный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Так, объём размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8% до 7,6 млрд руб. Наибольшая динамика роста в отчётном периоде приходится на сегмент интернета, где объём рынка увеличился на 25% до 16,6 млрд руб. Объём рынка рекламы на телевидении вырос на 9% до 39 млрд руб., на радио - на 7% до 3,4 млрд руб. Сегмент наружной рекламы увеличился на 5% до 10 млрд руб., сообщает «ПРАЙМ».