Такие данные привел на круглом столе «Спад покупательской активности: что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности» в НИУ ВШЭ президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин. Из исследования «Ромира» потребительского поведения россиян видно, что сегодня сограждане отдают предпочтение рациональным покупкам – товарам со скидкой, а не брендам. Глобальный индекс экономической надежды, который ежегодно публикует исследовательский холдинг «Ромир» показывает, что россияне, в отличие от граждан других стран, не уверены в своем будущем и не питают иллюзий по поводу завтрашнего дня в экономическом плане. Падение курса рубля ослабило покупательную способность большинства потребителей. Стагнация потребительского спроса была зафиксирована в ноябре 2013 г., но потребительский пессимизм начался еще в 2011 г. Сегодняшний покупатель идет в магазин с конкретной целью. Он покупает товары по промоакциям и не готов переплачивать за бренд. Сегодняшний средний чек за один поход в магазин за товарами повседневного спроса составляет 527 рублей. Россияне ходят за покупками в среднем три раза в неделю. На круглом столе говорили про то, как вести себя в таких условиях торговле.
На 10% сократился потребительский спрос россиян с начала года
читайте также
- 24.04.2015 | новости