Федеральная налоговая служба утвердила план мероприятий по стимулированию перехода налогоплательщиков на электронный документооборот в 2014-2015 годах. Об этом сообщает пресс-служба ФНС.
ФНС в целях совершенствования налогового администрирования и сокращения избыточного бумажного документооборота ведёт планомерную работу по расширению возможностей электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, отмечается в информационном сообщении.
При разработке плана мероприятий по стимулированию перехода на электронный документооборот проведён анализ норм законодательства РФ, ограничивающих внедрение электронного документооборота. Кроме того, учтены предложения представителей бизнеса, ведущих операторов электронного документооборота и производителей учётных и аналитических систем.
План мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:
- совершенствование установленных ФНС России форматов счёта-фактуры, журналов полученных и выставленных счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур книг покупок и книг продаж и др.
- расширение перечня фактов хозяйственной жизни, оформление которых может быть осуществлено по формату, установленному ФНС России, для последующей передачи таких документов в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи;
- предоставление налогоплательщикам возможности представления в налоговые органы в обоснование применения налоговой ставки 0% по НДС вместо бумажных документов реестров в электронной форме;
- предоставление налогоплательщикам возможности получить разъяснения по вопросам, возникающим при применении электронного документооборота, информирует пресс-служба ведомства.